Косметический ремонт

является самым быстрым и эффективным способом придать вашей квартире обновленный вид и привести ее в порядок.
Подробнее »

Интерьер квартиры

Интерьер – неотъемлемая часть архитектуры, внутреннее пространство здания и убранство помещения.
Подробнее »


Создаем уют в доме

Уютный дом - это теплая атмосфера в вашем жилище, стремление возвращаться туда после тяжелого трудового дня.
Подробнее »

 
 

Восприятие цвета

04-10-2023

Для практических целей в нашей повседневной жизни мнение, что цвет – это свойство предметов вполне достаточно. Такое же мнение служит для решения практических направлений в технике и даже науке, но как показывает практика, не везде. В любом случае восприятие цвета обычно представляет собой цвет предметов или помещений. Цвета бывают теплые и холодные. В повседневной жизни мы практически не имеем дело с чистым цветом. Наше зрение воспринимает оранжевый апельсин, карие или голубые глаза, звезды разных цветов, однако никогда просто отдельный цвет. Основываясь на этом, мы можем судить о спелости ягод, а также болен ли человек или нет – красное ли у него горло.

Человеческий глаз при дневном свете воспринимает самым светлым желтый цвет. При переходе к сумеркам, глаз лучше всего воспринимает зеленые оттенки, а при ночном освещении чувствительность смещается к синему цвету.

Спектр, который может видеть человек, начинается с красного цвета и заканчивается фиолетовым. Однако, человеческий глаз способен воспринимать огромное количество различных оттенков. Камвольщицы могут определить до 40 оттенков одного цвета.

Цветоощущения являются неотъемлемой частью получаемых впечатлений от внешнего мира. И воздействие цвета на человека еще до конца не изучено.

Для дизайнера выбор цвета играет первостепенную роль и основывается это на психологических факторах восприятия. Многочисленные психологические исследования показывают, что тот или иной цвет обладает теми или иными свойствами.

При выборе цвета для производимой продукции или оформления офиса необходимо учитывать факт, есть ли у компании свой фирменный цвет. Например, крема «Нивея» окрашены в сине – белый цвет. Цвет должен создавать впечатление престижности и помочь товару быть проданным. Металлический цвет аппаратуры или перламутровые цвета автомобиля не только внушает доверие, но и подчеркивает индивидуальность продукции. Пастельные тона настраивают на лирический лад.

12

Смотрите также:
 Световое оформление витрин
 Интерьеры домов американцев
 Арт-нуво
 Китайский стиль
 Елизаветинское рококо

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример: